мне нужно поведать дневнику историю последних двух дней. она обширна и многогранна. давно у меня не было таких теплых и прекрасных деньков.
но прежде хочу отметить, что тиш подсадила меня на новый сериал. гейский флаффный сериал, да ладно. "please like me"
первый сезон я посмотрел за один присест. это было нелепо и прикольно. очень мило и лучисто. второй я стал смотреть на английском. ибо английские сабы. хрен с ними. на удивление слишком простой разговорный. но не в этом суть! после двух серий я стал плеваться ядом и охреневать тихонечко от того, что происходит на экране. далее. подумал, что именно поэтому это никто не удосужился перевести. и грозно положил член на этот сериал. но сегодня тиш мне сказала, что 2 сезон будет покруче 1. и смотри, смотри, смотри.
всегда, когда она советует что-то посмотреть, выходят вещи, которые я позже люблю. так что, ладно, милая гейщина на английском меня еще ожидает.

вчера меня выписал врач. но как и почему... мне не было ясно, ибо чувствовал я себя феноменально отвратительно.
и самое забавное и ужасное, что утром в очереди к врачу. ко мне клеился мужик. час. битый час. никак он не мог послаться. в итоге он даже ждал меня. нет, серьезно, в чем прикол? у меня короткие черные волосы, синяки под глазами, страшно угрюмое лицо серого цвета, рубашка, свитер и книга. ЛУЧШИЙ ОБЪЕКТ ДЛЯ ПОДКАТА. точно.
как меня бесят эти моменты. не передать словами, когда ты не можешь уйти или цинично высказаться. но тебе еще дико ХРЕНОВО.
но в тот день я железно решил приехать к арти. и я первый раз в жизни /потрачено/ забыл кошелек. полчаса туда, полчаса обратно, то вы, все нормально. все происходящие намекало мне "берт, не стоит туда ехать, что дебил, ээээй!". но кого у меня "хочу", то меня ничто и никто на свете не остановит. и никого я слушать не буду.
добрался я до этого создания, он там даже еду готовил, прикиньте.
и вот я понял, что ничего из запланированного мы вообще не выполнили. это было дико странно. и клево. сначала мы залипали. и меня как в заводном апельсине тошнило от прикосновений и эмоций. очень романтично, ага. я бесился и ходил по квартире. потом все же настал милый инфантильный флафф. впрочем. никто со мной себя еще не вел так нелепо и мило. наверно, мне именно такого обращения и не хватало все свое существование. заботливого и инфантильного одновременно.
потом фаза сменилась. и я сел за стол. ДУМАТЬ. но всегда, когда я серьезно размышляю, людям кажется, что я впадаю в тлен. какое заблуждение :///
позже были такие разговоры за жизнь, что казалось, мы пьем не колу вовсе.
но закончилось это все тоже достойно /ага, достойно, ага/
меня провожать до поезда. это было ужасно, но я позволил это сделать, переступив через все. потому что рецидивчика мне сейчас явно не нужно. да и человек вполне подходит на эту роль. бежать некуда, скрывать нечего. я даже словил нелепую галлюцинацию. но привело меня в чувства мое немереное собственничесто. и ревность. и диктатура. своя же. моментально сработало, будто бы активизировалось что-то спящее или умирающее. рано или поздно это должно было случится. и хорошо, что это случилось не в такой жесткой форме, как могло.
я дополз и лег спать. проспал почти 13 часов. это рекорд. чертов рекорд. как это вышло? 13 часов. КААААААААААААК?!
впрочем. все уже догадались, что меня штормануло эмоциями. да и физическое состояние было гадостным. -__-



сегодня мы виделись с тиш и кать. очень классные ребята. нужно стараться встречаться с ними чаще. потому что, когда мне говорят фразу "но мы же друзья" или "для этого и нужны друзья" меня кидает в бетономешалку. а ведь правда, мы столько знакомы, да и живем близко. странные стечения обстоятельств.
мы по традиции побывали на школьном озере и в иридиуме. /в иридиуме мы нашли такой хикки-уголок, который еще постараться отыскать нужно/
и я слишком много говорил. меня прям распирало на всякие логические цепи и теории.
в итоге в иридиуме я прочел подробную лекцию про ПЙ на два часа. со всеми аспектами и нюансами. если им верить, то у меня дар объяснений просто.
иногда я правда поражаюсь, как столько разношерстной информации хранится в моей голове, а при нужных случаях всплывает в ТАКИХ ОБЪЕМАХ.
протипировали, логично. тиш-бухарин/ох, эти звучные фамилии/, а кать в толстого /ох, эти звучные фамилии №2 /
по основам темпористики успел проехаться, но иридиум закрыли к тому времени.
потом мы как давно-давно-давно курили ментоловый кент. хотя никто из нас особо сейчас не курит. тем это было забавнее. И ЭТИ ФОТО.
потом эти злые люди снова выкинули мне аналогию с шерлоком. и мне хотелось биться головой об асфальт. я один такой неповторимый, что меня постоянно сравнивают. ААА. и снова и снова. сколько раз они это повторили. :х
потом меня развели на личный разговор. но я же разболтался. и кое-как выболтал инфу. 3э помялась, защемилась.
на что мне сказали, что мне прям сейчас нужно валить из страны и жениться. иначе от моего характера все испугается и сбежит.
еще парочка людей, которые снова подкинули чертов пейринг, да еще и оскорбили мою 3э и 1в. .__.
я дико рад, что мы так отлично провели время. но по болевым я себе врезал. и меня бомбит прям до этого момента. места себе не нахожу.
не могу я привыкнуть к такому. и зачем я только... боже.
впрочем. у меня есть друзья. которые тоже на все "ну это же берт", "это так в твоем стиле"
особенно, когда я приебался к официантке с миллилитражем. у нее было такое лицо. ааа. ладно :"D
мне просто нужно привыкнуть. и как-то научиться выражать свои эмоции и говорить о них. но пока это очень сложно. и скатывается в один сарказм и нервозы.


@музыка: Get scared

@темы: теплота, переломы вечнсотей, осторожно! утопия., котики-нервотики, господа реформаторы, СЮР и Я, hello, fandom